Гарантийные обязательства ООО «Белкомин»

Гарантию на поставляемое оборудование поддерживает завод-изготовитель ООО «Белкомин» самостоятельно или через партнеров имеющих статус «Сервис-Партнер» регионе, куда было поставлено оборудование.

Регламент предоставления гарантийного обслуживания.

Гарантия завода изготовителя на поставляемое оборудование распространяется при наличии следующих условий (выписка из инструкции на оборудование п. 19., п. 20):

  • Первый ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание оборудования, производства ООО «БелКомин» должен выполнять обученный монтажник с соответствующей квалификацией или уполномоченные заводом изготовителем организации (имеющей статус «Сервис-Партнер»);
  • В случае несоблюдения вышеуказанного условия, гарантия на оборудование не будет представлена, не будут приниматься претензии по наступлению гарантийного случая.
  • При соблюдении вышеуказанных условий каждая рекламация должна быть незамедлительно отправлена, после обнаружения неисправности, в письменном виде, продавцу или на завод — изготовитель.

ВНИМАНИЕ!

Требуйте от продавцов и наладочной организации правильного и полного заполнения гарантийного талона.

Гарантийные обязательства завода изготовителя ООО «БелКомин».

Завод изготовитель ООО «БелКомин», в дальнейшем «Производитель», предоставляет гарантию на произведенный продукт:

  • Производитель несет ответственность по гарантии только в том случае, если дефект возник в самом устройстве по его вине;
  • Производитель самостоятельно решает устранить дефект или заменить устройство;
  • Гарантия действительна только при наличии гарантийного талона, в котором отмечен регистрационный (заводской) номер котла и его марка, штамп производителя и печать продавца.
  • Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с отметкой о дате ввода в эксплуатацию, и штампом организации либо монтажника, проводившего инструктаж и ввод в эксплуатацию.
  • Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно;
  • Гарантийный ремонт может выполнить только специализированная организация, монтажник или сервисный центр, которые аккредитованы заводом изготовителем («Сервис-Партнер»).
  • Гарантия охватывает только устройство, установленное в соответствии с инструкцией и правилами, указанными в ней;
  • Гарантийный срок на корпус котла составляет 60 месяцев, на элементы автоматики и сам регулятор, вентилятор 12 месяцев от даты продажи оборудования;
  • Гарантия не распространяется на компоненты котла, относящихся к расходному материалу: уплотнительный шнур дверей, чугунная колосниковая решетка, ручки, болты, гайки, ерш, скребок;
  • Гарантия прекращается в случае неправильного монтажа или использования устройства не по назначению.
  • За механические повреждения при транспортировке производитель ответственности не несет;
  • Изделие в целом либо части изделия отдельно, утратившие товарный вид по вине потребителя, обмену и возврату по гарантийным обязательствам не подлежат.
  • На момент выполнения гарантийного ремонта котла специалистами сервисных и др. организаций, оборудование должно быть очищено от сажи, смолы и иных загрязнений.
  • Заказчик обязуется предоставить доступ к изделию и необходимые условия для выполнения гарантийных и послегарантийных ремонтов.

Копия действующего на момент подписания настоящего договора опубликована на сайте  (в разделе «Регламент предоставления гарантийного обслуживания заводом») и заверена цифровой подписью Поставщика.
По желанию Покупателя копия действующего регламента может быть
а) Приложена (с заверением поставщиком) к настоящему договору
б) передана заверенной цифровой подписью через оператора ЭДО.

Сервисное обслуживание (кроме гарантийного).

Сервисное обслуживание обеспечивается «Сервис-Партнёрами» завода изготовителя. Контакты «Сервис-Партнёров» размещены на сайте завода